воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Romantic Floral. Закончила свой долгострой!

Romantic Floral. Наконец-то я закончила свой долгострой! Начала в июле 2012г. , шилось хорошо, потом в 2013 году была такая работа, что на рукоделие времени не оставалось и эти цветы пришлось отложить почти на год...В этом году все было готово еще в октябре, но Бэк и выкладная нить меня добили))) это затянулось еще на месяц,
И вот вчера наконец всё доделала, багетной мастерской у нас нет, поэтому оформляю я обычно сама, рам выбор тоже не велик, поэтому вот что вышло в результате.
Вышивка 41х33 см, рама 40х50 см. Работа очень интересная, но трудная из-за множества крестиков, полу-крестиков в 5-6 нитей, канделябр вообще отдельная песня)))
но я это сделала!


5 комментариев:

  1. Браво, Лена!!! Поздравляю тебя с завершением грандиозной работы!!! Получилось очень красиво!!! Ещё и оформила сама!!! Смотрится великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!!!! Поздравляю с окончанием такой глобальной работы!!! Очень красиво в оформлении!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Поздравляю!!!! Шикарно!!!! Супер!!!! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная работа! Представляю как здорово она смотрится на стене!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена - она того стоила!!! Картина просто шикарная!!!! Поздравляю с завершением такой грандиозной работы!!!
    И мне очень нравится как ты оформляешь свои картины!!!

    ОтветитьУдалить